День 12 (пунктуальность это круто)

У всех нас наверняка случались такие моменты затмения разума, когда не можешь вспомнить какое-то слово посреди разговора, хотя оно так и вертится на языке. Со мной эта ситуация случается очень часто, хотя обстоит она немного по-другому. Я, насколько берусь утверждать, достаточно хорошо знаю английский язык, и мой английский словарный запас недостатка не испытывает, однако в этом и кроется проблема – англоязычные слова просто-напросто перекрывают русские, из-за чего я часто по несколько минут пытаюсь вспомнить русский аналог слова, допустим, “determination”, хотя мысленно прекрасно понимаю значение этого слова. А еще я постоянно ловлю себя на том, что размышляю, думая в голове английскими выражениями.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Это что, пост?

Сильмариллион

День 16 (несмотря на то, что пост 12)