День 7


Что ж, наверное, пора отдохнуть от пересказа сюжета игр и написать что-нибудь про себя (хотя растягивать посты на 30 дней все же нужно).

Раньше я умел понимать людей. Не в плане того, что сейчас я разучился воспринимать человеческий язык, а в том, что раньше я знал, что тот или иной человек чувствует, какую мысль хочет донести и что ожидает от меня. И ключевое слово здесь - “раньше”. Сейчас я все чаще ловлю себя на мысли, что каждый второй вокруг меня – человек-загадка. И то ли характер моих знакомых стал куда сложнее, то ли это я морально деградирую. Я в полнейшей растерянности.

Комментарии

  1. "100 слов в день" постепенно превращается в "200 слов раз в 2 дня"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Это что, пост?

День 10

Сильмариллион